Мы помогаем сотрудникам «Магнита» во всех уголках страны быть
специалистами
Золотые правила Корпоративной Академии
крутыми
Кто мы?
Андрей из Краснодара
Наташа из Ярославля и Оля из Краснодара
Люба из Сургута
Вика из «центра управления вебинарами»
Антон из Коломны
А вообще-то у нас большая дружная команда Всех не перечислить
Мы редко видимся, живем в разных городах и часовых поясах. При этом вместе делаем крутые, мегаполезные программы для бизнеса, ведем добрые социальные проекты, помогаем всем, кто хочет расти и развиваться
нажми сюда
Мы долго размышляли, что же нас объединяет и делает нашу командную работу эффективной? Разная специфика, разные бизнес-процессы, даже методы и стиль работы разный… Путем демократического выбора и длительного голосования нам все-таки удалось выделить
которые двигают наш прогресс
,
6 суперсил
Золотые правила Корпоративной Академии
А как еще можно?
Задавайся этим вопросом, когда принимаешь решение о траектории, формате, съемках, оформлении — и обо всём, что связано с твоей работой.
Не останавливайся на очевидном варианте:
ищи и предлагай новые гипотезы, идеи, решения
изучай опыт коллег на российском и иностранных рынках образования
экспериментируй
Нет галочкам
Да, у нас много запросов. Все нужно сделать еще «вчера». Ну… или завтра. Таков бизнес. Проще всего выбрать известный способ, работать так сказать «по накатанной» или предложить какое-то временное решение. Но все это ПЛОХО и непрофессионально:
ресурсы на переделку
мучения целевой аудитории
плохая репутация всей команды КА
невостребованный продукт
Что делать? Руководствуйся целью и думай о пользе для клиента
Предлагай подходящие варианты
Совместно с коллегами ищи оптимальное решение, которое принесет необходимый результат
Не соглашайся на «удобный» вариант, не стесняйся аргументировать позицию
Меняю тапки
А также стулья, шляпы и роли… ты можешь встретить разные метафоры. У нас⠀⠀ . Что это значит? Смотри на свой продукт со всех сторон:
заказчика
Для заказчика важно получить результат, бизнес-эффект, усилить показатели. Поэтому продукт должен соответствовать потребностям бизнеса. Качественно снимай запрос, будь в коммуникации с бизнесом, выступая экспертом.
И, наконец, для коллег важно немного заботы. Нет, не плед и чашка чая в холодный день. Достаточно хотя бы немного вникнуть в его работу и, как минимум — не усложнять ему жизнь, как максимум — помочь. Это могут быть пояснения к задаче, соблюдение договоренностей и сроков, удобный формат документов и другие важные мелочи.
Для целевой аудитории главное — польза! Вокруг стооолько информационного шума, что мозг считает только то, что можно применить, использовать. Приложи информацию к практике в своем продукте.
тех, с кем взаимодействуешь в проекте
целевой аудитории
Ищем решение, а не виноватых
Искать козла отпущения — любимая забава во всем мире. Но этот подход отнимает у команды много энергии. Ее лучше направить на вопросы «Что делать?» и «Как избежать подобного в будущем?». В общем, сначала задача — потом ретроспектива (что получилось хорошо, а что можно улучшить).
Обратная связь — подарок
Как же сложно многим принимать и давать обратную связь. Так и хочется ответить «На себя посмотри», «Начни с себя сначала», «В чужом глазу соринку видишь, в своем — бревна не замечаешь»… мыслей много. Но давай посмотрим на ОС, как на услугу: человек помогает тебе работать еще лучше, поддает газу твоему развитию.
Просто мысленно поблагодари и возьми на заметку. Регулярно запрашивай ОС лично или в Skillaz.
Коллегам тоже нужно помочь. Периодически давай обратную связь о сильных и слабых сторонах руководителю и всем, с кем взаимодействуешь. Пусть развиваются все!
Без сюрпризов
Дедлайн проектов – наше все! И время проекта не сводится лишь только к твоим задачам. Помни, что над продуктом работает целая команда. И если хотя бы один участник задерживает свою часть – это негативно сказывается на проекте.
Не получается? Не успеваешь? Видишь риски? Сообщи команде и руководителю. Ведь #вместесильнее. Расскажи, какие действия были предприняты, какие результаты получились, какая помощь нужна. Коллеги помогут понять, как оперативно решить задачу, к кому обратиться.
В ближайшее время сфокусируйся на тех принципах, которые не удается соблюдать. Попытайся встроить их в свою ежедневную практику. При необходимости задай вопросы руководителю
Ну что ж, тебе есть куда расти и над чем подумать
Скорее всего, сразу всё «окучить» не получится, поэтому в ближайшее время сфокусируйся на 1-2 принципах. А когда поймешь, что принцип «прижился», добавляй следующий. При необходимости задавай вопросы руководителю
Командное соглашение
Иногда психологически важно «на бумаге» зафиксировать любое начинание. Если тебе это поможет, подпиши Соглашение
Я, лицо в крайней степени ответственное, данной ниже галочкой подтверждаю, что совершенно добровольно и безо всякого принуждения обязуюсь:
соблюдать 6 правил Корпоративной Академии (можно не сразу)
делиться с коллегами печалями, радостями и печеньками (если не жалко)